суббота, 29 сентября 2012 г.

Лак для ногтей Chanel Mistral

К лакам для ногтей Chanel я отношусь довольно прохладно, случилось это из-за неудачного опыта с оттенкам Lilac Sky, который слез на следующий день с моих ногтей и смотрелся на мне просто отвратительно. Chanel Mistral появился в моём лакоящике совершенно случайно, но теперь является одним из любимцев коллекции.

Chanel Mistral из летней коллекции 2010 года, сначала я не обратила на него внимания, а спустя полтора года он уже был у меня. Лак невероятной красоты. Очень нежный, красивый, девчачий, выглядит как сахарная глазурь. Это розовый без синего подтона с большим количеством разноцветного шиммера.

Красиво смотрится как на длинных, так и на коротких ногтях. Свотчи в моём случае на длинных, другие делать как-то не представилось возможности. Кисточка у лака стандартная, удобством не блещет. Наносится лак с трудностями, но в три слоя выглядит идеально. Очень люблю его и буду искать дубль в свою коллекцию.

Стойкость в моём случае около 4-5 дней. Это не может не радовать!) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий