суббота, 29 сентября 2012 г.

Лак для ногтей China Glaze Ruby Pumps


China Glaze Ruby Pumps  - единственый красный лак в моей коллекции. Сколько не пробовала другие красные лаки, они никогда не задерживались больше дня на ногтях, а затем прямиком отправлялись на косметические барахолки. Этот же лак запал мне в душу и сердце.

Безумно красивый красный лак с красивым шиммером. Ложится хорошо, накрасить ровно проблем не составляет. На фото с сушкой INM Out the door.

У меня лак в мини-версии, такие стоят в Москве 220 рублей в магазинах Виктори-Шоп. Есть как онлайн магазин, так и оффлайн. Адреса можно найти на сайте компании тут - http://market.victoryshop.ru/

Немного о магазине: заказывала лаки CG в этом магазине как онлайн, так и приезжала покупать оффлайн. Онлайн магазин мне понравился, курьер всё доставил в срок и никаких проблем с доставкой не было, один минус - она платная в Москве при любой сумме заказа (насколько я поняла), в СПБ же от определенной суммы она бесплатная.

Оффлайн магазин я посетила в Таганском пассаже на Марксистской. Довольно маленький, но при этом уютный магазинчик, где представлено множество оттенков марки + есть наборы и продукция других фирм, указанных на сайте. Цены не кусаются + есть множество скидочных лаков по 100 рублей.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий