суббота, 29 сентября 2012 г.

Deborah Lippmann Girls Just Want To Have Fun

С тех пор как лаки Deborah Lippmann появились в Москве в свободной продаже, мне сразу хотелось попробовать какие-то цвета кроме всеми известных глиттеров.

Мой глаз пал прежде всего на Girls Just Want To Have Fun. Одно название чего стоит )))
Лак оказался настолько замечательных, что я до сих пор восхищаюсь тем, что он стоит в моём лакоящике и когда я его достаю, воспоминания самые... теплые :-)

Раньше я считала, что у Deborah Lippmann можно потратиться только на глиттеры, а обычные оттенки искать у других фирм, но тут я ошибалась. Этот лак, не смотря на то, что оттенок кажется неуникальным, именно таким я найти смогла мало у кого. Здесь же просто невероятный цвет, отличное качество и конечно же удовольствие от того, что флакончик этого лака у тебя на столике.

Наносится лак слегка прозрачновато, по текстуре он не жидкий, и не густой - та самая нужная консистенция, которую я жду от лака. На фото 2 плотных слоя + любимая сушка Inm Out the door.

Держался у меня он неделю железно, это очень порадовало) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий