суббота, 29 сентября 2012 г.

Губная помада Ellis Faas Glazed Lips L308

Сегодня я решила написать об очень необычной вещице в моей косметичке - помаде Ellis Faas Glazed Lips в оттенке L308. Помада выглядит как 16-ти сантиметровый патрон, очень необычный и интересный дизайн, как и у всей косметики Ellis Faas.


Цвет L308 это бежевый глянцевый нюд, который изначально я боялась, что будет желтить, но в целом лёг он идеально и нейтрально. Цвет легко регулируется нанесением её одного слоя. Пигментация у помады хорошая, в других оттенках мне кажется это было бы видно лучше, но так как у меня такой вот - поверьте на слово)


Подаётся помада с помощью кисточки, одного поворота механизма достаточно, чтобы хватило на один раз тонким слоём нанести. Текстура у неё жидкая и плотная. Наносится легко, слегка затекает в складочки, подчеркивает очень явные шелушения. По ощущением абсолютно комфортная на губах, нелипкая, без горечи.

Запах обычный, помадный, вкуса нет. А вот стойкость удивила. Часов пять спокойно хожу с ней, даже выдалось пару раз заснуть с ней, проснувшись, она была ещё на месте, но с чуть меньшим количеством глянца. Губы мне не сушит.


Цена: чуть больше тысячи рублей. Марка представлена в ЦУМ и Цветном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий