пятница, 28 сентября 2012 г.

Эфаклар H Очищающий успокаивающий мусс от La roche-posay

Эфаклар H Очищающий успокаивающий мусс от La roche-posay для лица я купила тогда, когда все средства для умывания закончились, а попробовать что-то новое взамен любимой Bioderma Sebium захотелось. Мой глаз упал на это средство совершенно спонтанно и по типу кожи чисто теоретически подходить мне не должно.




Производитель говорит, что средство для жирной кожи, ослабленной подсушивающими средствами ухода. У меня же она комбинированная и просто суховатая в области щёк, не более того. Местами проблемная, с расширенными порами и черными точками как следствие.

Мусс находится в железной баночке, напоминает это всё пену для бритья, ведь само средство при нажатии на дозатор выходит уже как пена, густая и плотная, но при этом лёгкая и воздушная! Не знаю, как объяснить текстуру, но мне она пришлась по душе. Абсолютно комфортное умывание выходит благодаря этому средству. Очищает отлично, при этом не стягивает совершенно кожу в моём случае. На воспаления, увы, не влияет никак, но что главное, не провоцирует их. При попадании в глаза не щипет.



Расход средства я в итоге засекла, мне его хватило при нерегулярном применении на два месяца, но когда я стала последние две-три недели умываться только им, оно довольно быстро закончилось.

Если я снимаю макияж, то порции нужно две, одна чтобы смыть макияж и вторая, чтобы смыть остатки, если они есть. Потом прохожусь тоником и как правило никаких загрязнений на нём нет.

 Ароматом этот мусс обладает достаточно нейтральным, аптечным.

Как итог: средство мне очень понравилось. Непременно куплю повторно, по крайней мере для лета это оказался мой некий must-have.

Стоимость: я покупала в районе 800 рублей в аптеке.

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий