воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Лак для ногтей L`oreal Color Riche 102 Macaron Noisette

О лаках  L`oreal Color Riche  в последнее время очень много говорят и я решила проверить, так ли они хороши, как все говорят. Я была настолько удивлена качеством, что сейчас хочу скупить чуть ли не всю линейку. Своё знакомство я начала с оттенка  102 Macaron Noisette

Он мне приглянулся в магазине сразу, я очень давно искала такой цвет, чтобы это был беж, но при этом искрящийся... Сначала в поисках такого оттенка я схватила Essie Tea & Crumpets, но он оказался не таким, как мне нужно, в нём преобладал адский перламутр, который подчеркивал все неровности моих ногтей. 

С лаком L`oreal я забыла обо всех трудностях.
Во-первых, у него удобная широкая кисть, чуть уже, чем у Dior и новых Essie, но шире, чем у Orly  к примеру. Наносится лак просто идеальнейше... Я нанесла два слоя. Первый был полупрозрачный, но при этом он не полосил, вторым я перекрыла улыбку, цвет стал плотным, красивым, искрящимся, таким как надо!

Цвет просто прекрасный - этакий персиковый nude с шиммером, пришёлся мне на душе, 100% попадание в цель.

Стоимость лаков в районе 150 рублей. Все фото кликабельны.




Комментариев нет:

Отправить комментарий