пятница, 28 сентября 2012 г.

Пена для ванн Комфорт от Lush

Бело-розовый вихрь, напоминающий нашу известную пену для ванны «Голубое небо», а также теплый уютный шарф «Comforter», как его называют в некоторых англо-говорящих странах. Наша пена для ванны сделает для Вас то же самое, что теплый уютный шарф – согреет и успокоит. Окунитесь в нежную, успокаивающую теплую пену с прекрасным ароматом масла для тела «Макдамия»!
Если меня спросят, что из Lush я люблю больше всего, я стопроцентно назову эту пену для ванн, я покупаю её уже раз, наверное, в 10 и продолжу это делать. Уж очень она мне нравится!
Впервые я её попробовала ещё будучи в школе и мне казалось, что это дорого по цене, ведь я тогда не работала. Сейчас я же считаю, что цена вполне себе неплохая, не скажу, что шибко высокая, пены мне хватает на 4 раза.
Она выглядит как малиново-белая вертушечка овального цвета с чудеснейшим ярким ягодным ароматом, который напоминает мне помесь малины, черники и ежевики + что-то парфюмерное. Нравится безумно! Этот аромат ассоциируется у меня с магазином Lush, мне кажется, там пахнет именно так.

Кусочек пены я раскрошив, кидаю в ванную, появляется огромная шапка мягкой и ароматной пены, вода окрашивается в розовый цвет. Принимать ванну сплошное удовольствие! Пена долго не опадает, минут 40 спокойно можно пролежать, добавляя горячей воды. Кожа после принятия такой ванны очень мягкая и ароматная. Масляной пленки никакой нет, ванну отмывать от этой пены не нужно. Всё как надо!

Стоимость 320 рублей за 200гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий