суббота, 29 сентября 2012 г.

Масло для тела Marks & Spenser Fig Body Butter

Никогда не могла подумать о том, что мой любимый баттер (масло) для тела будет из магазина одежды, но спешу признать, это действительно так. Marks & Spenser Fig Body Butter мой фаворит по уходу за телом.

Изначально я даже не подозревала, что у M&S есть косметика, но наткнувшись в интернете на информацию, решила убедиться сама. Забежала, а там оказывается целый стенд... Пены, скрабы, кремы для рук и баттеры... Ароматы просто невероятные: какао, лимон, гранат... Все очень приятные и натуральные. Я же выбрала любимый мною инжир - приятный пудровый аромат.

Открыв баночку, я увидела массу сиренево-белого цвета, похожую на воздушный взбитый крем с чудесным косметическим ароматом инжира. Пользоваться этим средством огромное удовольствие.

Масло очень экономично, моему уже больше года, а его пока что половина. Я, конечно, нечасто пользуюсь, но с огромным удовольствием. Впитывается быстро, жирности после себя не оставляет, кожу хорошо подпитывает и делает ровной, гладкой, приятной наощупь и ароматной. Я запах чувствую на себе пол дня, потом постепенно исчезает. Ну чем не сказка?

Размер баттера как у The Body Shop - 200 мл, цена немного дешевле - 495 рублей.

Сейчас зашла на сайт Marks & Spenser и увидела, что линейка баттеров там уже другая, поэтому если хочется побаловать себя вкусняшкой, делать это лучше в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий