пятница, 28 сентября 2012 г.

Суперувлажняющая маска Real Control Intense Renewal от Redken

Суперувлажняющая маска Real Control Intense Renewal от Redken попала ко мне в руки в конце июля, эта баночка стала настоящим must-have на моей полочке в ванной!

Мои волосы по своей текстуре достаточно густые, из-за окрашивания концы очень жесткие и сухие, секуться. Средства я люблю максимально питательные и увлажняющие, покупаю всегда самые тяжелые линейки для убитых волос. Больше половины длины волос на моей голове уже натурального цвета и в хорошем состоянии, но всё равно считаю, что им нужно хорошее увлажнение так как из-за своей текстуры они пушаться.


До этого я пробовала маски Nutri Seduction и Midollo di bamboo от Alfaparf, L'oreal Professionnel Absolut Repair, Joiko k-pac, Estel, Kerastase и ни одна мне не давала такого эффекта! Сравнить я эту маску могу только разве что с Divination Simone Deluxe.

Маска мне безумно понравилась. Я пользовалась ею постоянно на протяжении месяца, использовала ровно половину. На мои волосы до груди хватает небольшого количества. Нравится, что маска отлично распределяется по волосам, не впитывается в них, а остается как бы на поверхности. Смывается без трудностей.

Не понравился лишь аромат, пахнет чем-то косметическим, но не очень приятным. В целом, аромат терпимый, поэтому значения я особо не придаю. По текстуре маска как непрозрачный белый крем, плотный и густой.


Эффект от маски меня поразил, я вообще не ожидала такого, волосы с маской буквально ожили: стали безумно мягкими, гладкими, перестали пушиться, стали расспычатыми, кончики визуально стали здоровее, но я не верю, что совсем перестали секлись, т.к. раздвоения все-таки нахожу. Но то, что волосы выглядят отлично - заслуга этой маски! Единственный минус, она может жирнить волосы, со мной лично такого не случилось, но всё-таки она достаточно тяжелая.
upd: после применения в течение месяца почти ежедневно заметила, что маска стала очень жирнить волосы, но после отмены использования волосы так же хорошо выглядят! Буду использовать её курсами теперь.

Оценка: 5

Цена: 1500 за 250 мл. в Москве, если заказывать откуда-то, то весомо дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий