воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Эластифицирующее мыло Ши от Styx

Я очень люблю пробовать новое мыло, мне кажется, это особое удовольствие, когда в мыльнице лежит красивый и ароматный брусочек! В период, когда косметические магазины стали только-только раскрываться передо мной многообразием косметических средств, которые я наконец-то могла себе позволить, я решила взять два кусочка мыла от Styx: Ши и Козье молоко. Выбирала я не по аромату, так как из упаковка послушать запах не позволяла, а просто ассоциативно. 

Фото мыло Козье молоко у меня не осталось, поэтому покажу только фотографию мыла с Ши.

Мыло с Ши мне понравилось больше, поэтому с него и начну свой рассказ.
Производитель обещает, что мыло нежно очистит, удалит токсические продукты, смягчит, отбелит кожу, повысит её эластичность и тонус.

Аромат у мыла очень-очень приятный, не сладкий и не приторный. Пахнет орехами и нугой, очень теплый окутывающий аромат. Со временем он исчезает, но не до конца. Вспенивается брусочек в приятное мягкое кремовое молочко, которое отлично очищает кожу лица и тела, при этом не пересушивая и не стягивая её. Хорошо смывает косметику, но при этом с влагостойкой справляется с трудом. Воспаления подсушивает, как и всё мыло, но при этом никакого заявленного отбеливания кожи, повышения эластричности, тонуса я не заметила.

В целом, мыло хорошее, приятное и экономичное, а так же обладает приятным ароматом.

Мыло Козье молоко в сравнении с Ши мне вообще не понравилось. Пахнет оно обычным хозяйственным мылом, никакой нотки молочности, которую я ждала, не было и в помине. При этом мыло совершенно обычное. Да, хорошо очищает, да, смывает косметику. В отличие от Ши, слегка стягивает кожу лица и тела, самую малость. Никакого негатива не вызвало, но при этом как мне кажется платить за кусочек мыла, которое даже не пахнет толком 300 рублей это дороговато. Визуально мыло Козье молоко выглядит так же, как Ши, только белое.

Как итог: оба мыла неплохие, Ши понравилось намного больше, но при наличии всех плюсов повторную покупку этих брусочков я не совершу.
Стоимость: около 300 рублей за один кусочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий