суббота, 20 октября 2012 г.

Масла для рук Мыловаров Лимонная свежесть и Горячий шоколад

С маркой Мыловаров я познакомилась случайно, но удалось перепробовать многое: скрабы, плитку для душа, молоко для ванн. В целом, косметика неплохая, но во-первых цены мне кажутся слегка завышенными на некоторые товары, а во-вторых эта вся "натуральная косметика", которая в последнее время стала очень модной, надоела.

Одно из масел для рук мне подарили подруги, другое лежало в апрельском, если не ошибаюсь, Glambox. Масло разложено в прозрачные пластиковые баночки как для соусов, если заказывать суши. Упаковка этих масел мне категорически не нравится - скучно и неинтересно.



По свойствам масла очень неплохие. Аромат у горячего шоколада очень приятный, тёплый, кондитерский, напоминает аромат свежих шоколадных маффинов. Аромат Лимонной свежести... мне не понравился. Я вообще не люблю цитрусовые ароматы, но если сравнивать с Лимонной сенсацией от Lush, то аромат у Мыловаров выигрывает.

Оба средства по текстуре неоднородные, густые, бежево-желтого цвета. Отличает их реально только аромат. Впитываются долго, оставляют после себя жирность и пленку, но если впитались... то руки просто нереально мягкие, увлажненные и приятные. Пропадают все шелушения. Я мажу эти масла на кутикулу и мне очень нравится. На руки мажу редко и только на ночь, ибо ждать пока впитается выматывает.

Стоимость масел 250 рублей. Есть несколько ароматов помимо моих: розовое настроение, ванильная сладость, цветочный букет и виноградное. Продаются они во многих интернет-магазинах, а так же оффлайн в магазинах Чистотел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий