воскресенье, 21 октября 2012 г.

Скраб и спрей для ног Перечная мята от The Body Shop

Так вышло, что на некоторое время я выпала из жизни собственного блога, но теперь, почти полная сил, ушедшая в отпуск я готова продолжать писать... Сегодня я напишу о скрабе и спрее для ног Перечная мята от The Body Shop.

Оба средства купила, особо не возлагая надежд, не думала, что будет какой-то толк. На данный момент средства заняли почетное время на моей косметической полочке.



Начну со спрея для ног.
Производитель обещает облегчение и прохладу за один пшик, что спрей снимет усталось благодаря своим охлаждающим ингридиентам.

Вот во что-что, а в описание производителя я почти не верила. А зря. Спрей оказался на редкость удачным! Спрей с пульвилезатором, площадь распыления достаточно небольшая, поэтому чтобы покрыть все ноги придётся пшиков сделать несколько. Жидкость пахнет действительно перечной мятой, когда обрызгаешь все ноги, запах вокруг становится очень сильным и концентрированным и это единственный минус для меня. Приходится брызгать и уходить в другое место. Затем жидкость впитывается и сначала кажется, что эффекта нет, но затем чувствую, как ноги начинает холодить, избавляя их от усталости. Эффект в моём случае длится около часа, затем постепенно сходит на нет.

Средство не самое экономичное, если пользоваться ежедневно, но если только во время сильной усталости ног - его хватит надолго. Моей бутылочке уже 2 с половиной месяца и я пока истратила только четверть.

Стоимость: 290 рублей за 100 мл

Скраб для ног перечная мята был куплен просто от большой любви к скрабам, не более того. Я не считаю обязательным, чтобы для ног или рук был отдельный скраб, но иногда всё-таки такие продукты хватаю. Пахнет скраб так же, как и спрей, очень приятно, мне нравится аромат мяты. Сам по себе он такой довольно мокренький, не рыхлый, не разваливается в руках, мне приходится его отщипывать от общей массы. Тоже холодит кожу, неплохо отшелушивает, от особых проблем на ногах не исправит, но в виде поддерживающего средства между походами на педикюр - отличное!
 
 


Стоимость: 300 рублей за баночку 100 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий