воскресенье, 21 октября 2012 г.

Бальзам для губ Cherie ma Cherie Lip Balm with Almond Milk

Бальзам для губ Cherie ma Cherie Lip Balm with Almond Milk я купила, когда зашла в их магазин. Он был такой по-девичьи милый, интересный и бюджетный, что я решила, что без покупки не уйду. Вот и взяла бальзам для губ с любимейшим ароматом.
ss101766ss101767

Дизайн у баночки просто прелестный, более того, миндаль это не единственный представленный аромат, есть и ананас, и банан, и мёд. В общем, запахи разнообразны.

Мой миндальный пахнет марципаном, невероятно тёплый и приятный аромат, очень яркий, сладкий. Я влюбилась в первого же применения и вообще больна на косметику с этим ароматом.

На вкус сладкий.

По свойствам не могу сказать, что бальзам незаменимый, чудесный и чем-то выделяется среди других, но на тёплое время года он очень даже хорош. Мне нравится им пользоваться, он абсолютно прозрачный на губах. Ухаживает за ними, увлажняет и делает соблазнительными.

Цена вопроса чуть больше ста рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий