вторник, 2 октября 2012 г.

Лак для ногтей Claire`s 135


Однажды, прогуливаясь по Меге, я забрела в магазин Claire`s, где увидела большое количество лаков в милых миниатюрных флакончиках. Учитывая их невысокую цену в 70 рублей я решила, что надо брать.

Так в моём лакоящике оказался бежевый nude под номером 135.

Кисточка у лака обычная, неширокая, но при этом удобная. Лак набирается хорошо, но вот наносится неидеально: первые два слоя наносятся хоть и плотно, но с проплешинами и свободный край не перекрывается сразу. По текстуре лак густой и кремовый, без шиммера, бежево-желтого оттенка, очень сильно обнажает красноту пальцев, поэтому я с ним в итоге не подружилась. Финиш имеет глянцевый, смотрится неплохо, но меня совершенно не устроила стойкость. Обычно я лаки ношу спокойно по 4-5 дней, здесь же на второй день я увидела заметные сколы.








Cтоимость: 70 рублей

Как итог: большая палитра, гуманная цена, но качество именно этого оттенка меня не устроило. С другими оттенками всё оказалось куда проще :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий