среда, 17 октября 2012 г.

Clarins Пенка для умывания с Ши Gentle Foaming Cleanser with Shea butter.

Сегодняшний пост я решила посвятить одному из самых любимых на данный момент продуктов от марки Clarins, купила я его в начале августа, пользуюсь полтора месяца и могу сказать, что это одно из самых лучших средств для умывания, которое я когда-либо пробовала. Это пенка для умывания с Ши Gentle Foaming Cleanser with Shea butter.

До этого из средств для умывания от Clarins у меня была пенка с хлопком в миниатюре, о которой я слышала только положительные отзывы, но которая совершенно не подошла мне по типу кожи и гель для умывания для сияния кожи, который просто мне не подошёл.

Эту пенку для умывания я взяла после того, как консультант марки Clarins, чудесная и ухоженная женщина, из всего многообразия посоветовала мне именно её. Открыла тюбик, дала послушать запах, нанесла на руку, продемонстрировала действие. Через 5 минут я уже стояла на кассе с заветным тюбиком в руках.

          Производитель обещает, что эта пенка удалит остатки косметики и загрязнения, очистит закупоренные поры, смягчит, разгладит и успокоит кожу.

Теперь же о самой пенке. Она заключена в тубу объемам 125 мл, которой, по моим подсчетам хватит очень надолго. Пенка обладает просто чудеснейшим и приятным ароматом, он очень нежный, сладковатый, слегка кондитерский, но при этом не очень яркий и поэтому тем, кто с ароматами не в ладах, мешать вряд ли будет.
По текстуре это непрозрачный крем бежево-белого цвета. который хорошо пенится. Прекрасно очищает кожу как и просто от кожного сала и загрязнений, так и от макияжа. Тональные средства, тушь, подводка – этому средству подвластно всё, я серьёзно!


Абсолютно не сушит и не стягивает кожу, правда, и на воспаления с порами никак не влияет, но учитывая то, что это средство для сухой кожи, думаю, обладательницам именно такой кожи это средство и подойдет. Я спокойно могу даже без крема проходить n-нное время после применения этой пенки.
Как итог: пенка мне безумно понравилась, я обязательно буду рекомендовать её своим подругам и куплю себе повторно.
Цена: 1000 рублей без скидок
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий