понедельник, 22 октября 2012 г.

Блески для губ Clarins в моей косметичке

Сегодня я решила показать вам свои любимые средства для губ от Clarins, которые уже долгое время находятся в моей косметичке, это Увлажняющий блеск-бальзам для губ Colour Quench Lip Balm и блеск, выравнивающий кожу губ Eclat Minute Lip Perfector.


Оба средства в моей косметичке находятся уже больше года и остаются моими неизменными фаворитами. Выбрать из них что-то одно я до сих пор не могу, потому что когда мне нужен уход и естественность, я выбираю Lip Perfector, а когда блеск то Colour Quench Lip Balm. Нравится в обоих средствах, что они комфортны на губах и не сушат их. По текстуре Lip Perfector погуще, а Colour Quench Lip Balm пожиже) Нравится, что блестки, которые в Colour Quench Lip Balm абсолютно не чувствуются на губах и не царапают их)



Первым в моей косметичке появился небезызвестный Lip Perfector, который у Clarins представлен в трех оттенках. У меня оттенок 01 rose shimmer.



Очень люблю этот блеск, это для меня некий must-have. Нравится в нём то, что он абсолютно не липкий, не растекается и не затекает в складочки, не подчеркивает шелушения. Визуально увеличивает объем, красиво и естественно смотрится. Обладает приятным сладким ванильным ароматом, сладкий на вкус.

Губы без всего
 
 

Губы с бальзамом. Оттенок розовый, полупрозрачный без синевы с приятным, но трудноуловимым шиммером, который невооруженным глазом совершенно не виден.
 

 


Наносится на губы мягкой и приятной губам губочкой. Держится около двух часов, постепенно съедается.


Второй блеск это Увлажняющий блеск-бальзам для губ. Представлен этот бальзам в 10 оттенках, так что думаю каждая девушка найдет цвет себе по душе.  У меня он в двух вариантах - большой и миниатюра из февральского Glambox. Оттенки 02 и 03. Оба оттенка сияющие с шиммером, интенсивность цвета варьируется количеством слоёв. Оба оттенка с блестками. Очень нравится, что губы с ними действительно сияют, на солнце блеск просто нереальный! Оба блеска безумно красивы. Обладают более ярким ароматом, чем первый, но очень приятным, опять же что-то сладкое)


Оттенок 02 peach nectar

Оттенок 03 candy pink





Наносятся с помощью пластикового апликатора, съедаются за час-два. Обладают сладковатым вкусом.
Сравнительный свотч на руке, нанесла все блески пожирнее.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий