суббота, 27 октября 2012 г.

Салфетки для снятия лака Deborah Lippmann The Stripper To Go

После неудачного опыта с салфетками для снятия лака от Mavala и Летуаль, которые оказались настолько бесполезными, что просто нет слов... Я решила попробовать салфетки от Deborah Lippmann, смущала цена и количество. 

Салфетки в индивидуальной упаковке, их всего 6 штук. Мне показалось, что это ОЧЕНЬ мало при стоимости в 700 рублей! Потому что, когда я использовала салфетки от Летуаль, чтобы стереть один ноготь у меня уходила два-три диска, пропитанных ЖДСЛ, а тут их всего 6... Но интерес победил.

В общем, теперь о салфетках. Индивидуальную упаковку открываем и получаем очень качественно сделанный кармашек, сделанный из плотного на ощупь паралона что ли... Но точно не привычные мне ватные диски. 


У этих салфеток для меня одни только плюсы: удобно их использовать, приятный аромат (пахнут они лавандой и ЖДСЛ, в общем-то запах не резкий и я его почти не чувствую), лак стирается ОТЛИЧНО (!!!), мне одного кармашка хватило, чтобы стереть лак с рук (10 ногтей) и с ног (+10). Я была ОЧЕНЬ удивлена. При вытаскивании этого кармашка из пакетика его можно вполне выжать, это я о том, что пропитки в каждом кармашке более чем достаточно. Так же в плюс этим салфеткам то, что волокна не остаются на ногте, ЖДСЛ не сушит ногти. 

Для меня теперь в поездках это must-have!

Стоимость: 700 рублей

Заказать можно на http://beautydrugs.ru/ , а так же жителям Москвы купить, насколько знаю, в ЦУМ, ГУМ и ТЦ Цветной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий