воскресенье, 21 октября 2012 г.

Лак для ногтей Dior 223 Trench

Совсем недавно у Dior вышла коллекция Nude, в которую вошли 4 новых оттенков лаков. Все оказались безумно красивыми, но я для себя выбрала шоколадный Trench.

Номер оттенка - 223. Во флаконе он выглядит как молочная шоколадка, в жизни же он оказался намного темнее, а шиммера, который мелькал во флаконе, практически не видно. Тем не менее, лак мне понравился безумно. 



В нанесении лак проблем мне не доставил, единственное "но" - в один слой он слегка плешивит и из-за того, что тонко ложиться, класть приходится два-три. Я положила два и всё бы ничего, но заметила, что слегка некрасиво вышел указательный палец, на фото это может быть заметно. 



Сам по себе лак - молочный шоколад, шиммер в жизни не видно вообще, смотрится очень красиво и деликатно, настоящий лак на холода, красив безмерно! Оказался ощутимо темнее, чем казался во флаконе. Вообще считаю эту коллекцию лаков очень удачной, и наверное куплю ещё какой-нибудь.




Кисть стандартная Diorовская - широкая с закругленным кончиком, стойкость у лака отличная - 5 дней относила его в хорошем состоянии, затертости появились на 3 день, сколы на 4.

2 комментария:

  1. Красивый цвет! Я вчера смотрела эти лаки в магазине, но не купила - не смогла выбрать, мне все понравились:))) Но зато выбрала помаду из этой серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помады тоже очень красивые, мне понравились!)

      Удалить