понедельник, 22 октября 2012 г.

Капельная сушка для лака Essence Express Dry Drops

Эта капельная сушка появилась около двух месяцев назад в моем бьюти-кейсе. Косметика марки Essence мне очень интересна. С одной стороны интересные продукты, с другой бюджетная цена. Почему нет?

Эта сушка стоит совсем недорого, но если сравнивать её с аналогичной сушкой от Умной эмали, то эта проигрывает.

Средство набирается с помощью пипетки, проблем с этим не возникает, одного нажатия на неё хватает на ноготь. Сушка масляная, без аромата, кутикулу и ногти не сушит... и лак тоже.

Накрасила ногти в два тонких слоя, нанесла сушку, через три часа легла спать, а на утро встала не с полосками от волос, а с напрочь смазанными ногтями, мне было настолько позорно ехать на работу с ними, но выбора не было, так как я как обычно опаздывала. Думала, может с лаком что-то не то, но с другими ситуация та же..

С любимой сушкой INM Out the door я уже через 10 минут спокойно делаю руками всё: собираю сумку, глажу вещи, ложусь спать. Умная эмаль высушивает тоже в сто тысяч раз быстрее любые лаки.

Для меня сушка оказалась... Огромным разочарованием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий