воскресенье, 14 октября 2012 г.

Лак для ногтей Essie Like to be bad

Essie Like to be bad приехал ко мне в коробочке миниатюр и понравился из четырех мне больше всех! Я думала, что мне он понравится и надо заранее заказать ещё с Трансдизайна большой пузырек. Как хорошо, что я сначала решила им накрасить и проверить, так ли он хорош )))

Лак очень красивого нежно-розового цвета с приятным, интересным и еле-уловимым шиммером розово-сиреневого цвета. Очень нежный, но безумно капризный.

Во-первых, он изначально плотный, но настолько сильно полосит, что нанести мне его для ровного покрытия, которое уже выглядело в итоге как замазка, мне пришлось около четырех слоёв. Не много ли для плотного лака? В итоге с горем пополам я накрасила, но на следующий день уже заметила сколотый лак на ногтях.

Просто кошмар.
 



 

1 комментарий:

  1. Красивый) Но если такие танцы с бубнами, на фиг он нужен, хотя я заметила, что миньки у эсси многие шалят, у меня было четыре - и все фу.

    ОтветитьУдалить