суббота, 13 октября 2012 г.

Лак для ногтей Estee Lauder 09 Tempting Melon

Estee Lauder Tempting Melon у меня появился в наборе из испанского duty-free, об оттенке я знаю очень и очень мало. Например, я ума не приложу, когда он был выпущен и по какому поводу, потому что в новой постоянной коллекции этого цвета попросту нет. При этом не могу не отметить, что качество лаков Estee Lauder как всегда на высоте. 

Итак Tempting Melon это цвет морковного сока со сливками, не яркий и не кричащий, ооочень интересный и приятный, при этом абсолютно не раздражающий. Смотрится очень красиво. Наносится хорошо, без проплешин, очень тонко.

На фото 2 слоя и INM Out the door. В таком вот виде он продержался шесть дней, потом я стёрла и перекрасила. 

Цветопередача у всех фото не очень, но я постараюсь объяснить.
Итак, фото со вспышкой. Здесь можно заметить яркость оттенка и то, что он не смотря на эту яркость всё-таки обладает некой сливочностью.
 А здесь более... понятен сам цвет) Но при этом вспышки нет. И вообще, это фото на шестой день носки. Видно, что немного подстерлись края, но в целом - всё отлично.

1 комментарий: