четверг, 4 октября 2012 г.

Estee Lauder Brow Bar в ГУМе

Однажды мне посчастливилось побывать в Estee lauder Brow Bar в ГУМе, оставшись под впечатлением спустя полтора года, решила ещё раз написать свои эмоции от похода туда.

Насколько знаю, эту услугу можно получить, оплатив её напрямую (около 1000 рублей ранее, сейчас слышала, что ценник подняли до двух тысяч, но информация не подтвержденная), а так же купив что-то в ГУМ на сумму от тысячи (или уже от двух). Запись как я слышала в Brow Bar за месяц, перед новым годом думаю записываться надо уже сейчас))) Не смотря на то, что дорого, девушка, которая это делает, делает отлично! Я осталась довольна и, если бы не ценник, ходила бы каждые две недели к ней.

Все фото кликабельны. Брови мои корректировала мастер Ольга - очень приятная, приветливая девушка с теплыми пальцами (для меня это было невероятно важно!)

Итак, мои брови прямые, светлые, достаточно неаккуратные и прямые. Я хочу все время придать им какой-то изгиб, но из-за кривых рук выходит это крайне неумело. Вот фото ДО.
 Объяснив, что же я хочу, мы приступили к работе.
Сначала мне протерли брови тоником, насколько помню, из голубой серии.

 После этого с помощью пинцета придали форму бровям. К слову, было совершенно не больно! Обычно когда я делаю это дома, иногда плачу, но тут боли не было вообще.
 После этого на брови наносят краску и прорисовывают форму.
 Вот такая я очаровательная :))
 Затем краску стирают, брови расчесывают, подрезают всё ненужное ножничками (взяла на вооружение!) все вокруг бровей, благодаря корректору, выглядит очень прилично.
 И конечный результат.
Как итог:  честно, я вряд ли схожу непосредственно на коррекцию бровей безпокупки, потому что на мой взгляд это дорогое удовольствие. Мне понравилась форма, которую мне сделали, да и вообще понравилось все: отношение, мастер понимает с полуслова. Краска продержалась недолго, это единственный пожалуй минус, форму бровей мне удалось самостоятельно сохранить где-то на три-четыре месяца. Если будет возможность - непременно схожу ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий