среда, 3 октября 2012 г.

Восстанавливающий шампунь от Frederic Fekkai Protein Rx

За косметикой марки Frederic Fekkai я охотилась очень давно, начитавшись отзывов в интернете, а особенно мне захотелось попробовать после отзыва Оли Jangsty. Учитывая то, что Дугласов у нас нигде поблизости нет, а ради шампуня ехать на другой конец города не хочется, я терпела и ждала. И вот в Рив Гоше начали продавать остатки былой роскоши. Не смотря на то, что марку выводят из ассортимента, найти ещё что-то можно.

Я для себя взяла такой вот восстанавливающий шампунь Protein Rx. Стоил он около 700 рублей.
Производитель обещает, что этот шампунь восстановит ослабленные и поврежденные волосы, смягчит их и укрепит от корней до кончиков. 

По текстуре шампунь кремовый, очень приятный. Не густой и не жидкий, а средней консистенции. Пенится хорошо и за счёт этого очень экономичный. Аромат у шампуня молочный, но химозный, при этом он совершенно не раздражает и пользоваться им можно спокойно. 

По действию... шампунь оказался слишком питательным. Не смотря на то, что все средства для волос я стараюсь брать максимально питательные и увлажняющие, потому что волосы жесткие и мне хочется, чтобы они были как можно мягче, это оказался первый шампунь из всех опробованных, от применения которого у меня становилась грязной голова на следующий же день. Волосы он промывает хорошо, выглядят они после мытья отлично, блестят, расчесываются хорошо, но вот на следующий день вместо привычно свежих волос видеть сальную паклю мне не понравилось. Применение шампуня я остановила и использовать теперь его буду, когда волосам нужен будет какой-то экстренный уход. 

Думаю, очень сухим и пористым волосам этот шампунь должен подойти.



Комментариев нет:

Отправить комментарий