воскресенье, 21 октября 2012 г.

Реконструкто для волос от Джованни - Giovanni, Nutrafix Hair Reconstructor

Легендарный продукт с iherb - реконструктор для волос от Giovanni. Мне кажется, только ленивый его не попробовал.
Купить его можно на iHerb.com тут.
Эта маска (буду называть её так) стала одним из моих must-have. Я очень люблю питательные средства для волос, а если они бюджетны и справляются с поставленной задачей - вне конкуренции вообще!

Это средство мне очень полюбилось. Довольно густая маска, белого цвета, выдавливается тяжелее обычного из тюбика. По мокрым волосам отлично распределяется. Оставляю на волосах на 5-10 минут. Многие писали, что аромат у неё какой-то сладкий, фруктовый, кому-то пахла жвачкой. Как по мне, аромат очень нейтральный и я его практически не слышу.
SS103740

Волосы после применения этой маски просто шикарные! Очень мягкие, гладкие, при этом рассыпчатые. Легко поддаются укладке, не электризуются, не пушаться, выглядят просто невероятно красиво и блестят, безумно блестят!


Состав: Aqua (Purified Water) With *Rosemary (Rosmarinus Officinalis) Oil, *Nettle (Urtica Dioica) Oil, *Thyme (Thymus Vulgaris) Oil, *Chamomile (Anthemis Nobilis Flower) Oil, *Clary (Salvia Sclarea), *Lavender (Lavandula Angustifolia), *Coltsfoot Leaf (Tussilago Farfara), *Yarrow (Achillea Millefolium) Oil, *Mallow (Malva Sylvestris), *Horsetail (Equisetum Arvense) Oil, *Soybean Protein (Glycine Soja), Cetyl Alcohol (Plant Derived), Stearalkonium Chloride, Tocopherol (Vitamin E), Citric Acid (Corn), Phenoxyethanol, Grapefruit Seed (Citrus Derived), Fragrance (Includes Essential Oils)
*Certified Organic by Guaranteed Certification Services

Комментариев нет:

Отправить комментарий