понедельник, 22 октября 2012 г.

Guerlain Aqua Allegoria Lis Soleia

The spirit of lily and a note of ylang-ylang
Aqua Allegoria Lys Soleia это та самая новинка, насчёт которой я очень долго сомневалась и в итоге её взяла.
Предыстория аромата была такой… Моя приятельница работает на Guerlain то ли в ЦУМ, то ли в ГУМ и я попросила у неё блотер или пробник этого аромата. Всё-таки стараюсь быть в курсе всех новинок и послушать их как следует. Она принесла мне его и мы с подругами долго ужасались, какой же ужасный, плоский аромат, пахнет какими-то увядшими цветами, пылью, в общем аромат показался ужасным. Затем в майским Glambox мне приехала уже его миниатюра, я думала, ну пристрою её или подарю кому, посмотрим. И решила нанести и послушать на себе. Аромат зазвучал! Мне было приятно и комфортно его слышать на себе и я решила, что нужно всё-таки задуматься о покупке.
Дизайн как всегда великолепный. Мне безумно нравятся флаконы Aqua Allegoria, если бы все ароматы были мои, я бы их коллекционировала



Эта туалетная вода пахнет лилиями… Но запах безумно приятный, тёплый, весенний и необычайно… счастливый ) Кажется, что когда он на тебе, на улице +25, греет солнышко и изредка теплый ветерок… Аромат окутывает в положительные эмоции и в лето. Очень точное описание аромату было дано на просторах сети и даже добавить оказалось нечего…
«Аромат, как незабываемая встреча, в самом сердце сада, окружённого свежестью и ласкаемого солнцем. Приглашение убежать и скрыться, среди белых и нежных лилий, согреваемых среди золочёных лепестков иланг-иланга. Лёгкое экзотическое дуновение с тропического острова, пролетевшее через бирюзовое море, через ласковый и тёплый песок, чтобы осесть на едва тронутой солнцем коже.»

 

Верхние ноты: бергамот, лимон и лист пальмы; 
Ноты сердца: иланг-иланг, лилия и тропические фрукты; 
Ноты базы: мускус, мексиканская тубероза и ваниль.

 Притом, что бергамот и лимон – не для меня, в этом аромате их почти не слышно и на мне они не звучат, а вот Иланг-Иланг, который в других средствах мне безумно неприятен, здесь как долгожданный гость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий