среда, 10 октября 2012 г.

Помада Guerlain Shine Automatique в оттенке 262 Extrait de rose

В апреле компания Glambox порадовала нас миниатюрой помады от Guerlain. Оттенок все обсуждали очень активно, кто-то говорил, что это просто издевательство, кто-то наоборот радовался возможности поэксперементировать. Я это приняла как данность.

Итак, помада Guerlain Shine Automatique в оттенке 262 Extrait de rose. Цвет мне не очень подошел, но я могу сказать так: я обязательно обращу внимание на другие оттенки, уж больно по качеству помада мне понравилась.

По текстуре помада приятная - кремовая, нежная, не смотря на присутствие в ней маленьких блесток: губы они не царапают. Цвет - яркая фуксия с голубым подтоном, блестки серебряные. Наносится хорошо, ровно, без разводов. Шелушения не подчеркивает, обволакивает губы, не затекает в складочки губ. По текстуре напомнило мне легкий бальзам. Сходит равномерно, смотрится непошло.

Единственный для меня минус - запах. Он оказался резковат.



Комментариев нет:

Отправить комментарий