четверг, 18 октября 2012 г.

Сушка-топ Inm Out the door

Сушку Inm Out The Door я купила взамен моему прошлому фавориту Orly in a snap (неплохая, но быстро густеет и на половине начинает пузырить и перестать сушить лак , ложится толстым слоем). Раньше никогда внимание на марку Inm не обращала. Сейчас же знаю, что эта же сушка есть с голографическими эффектами - золотым и серебряным. Также есть миниатюры обычной и голографических и набор со всеми тремя.

Производитель обещает долговечный блеск, высушивание и закрепление лака за 45 секунд, закрепление лака до 7 дней.

Сушит это средство чрезвычайно быстро, после двух-трех слоев лака хватает одной минуты, чтобы я могла дальше заниматься своими делами, не заботясь о том, не смажется ли лак. Топ придаёт глянцевый блеск, закрепляет (но тут не главная заслуга этого топа, у меня все лаки держаться довольно долго). С помощью этого средства я так же обновляю лак, если вдруг он потускнел. Ложится довольно тонко, покрытие за собой не смазывает и не тянет. Рекомендую эту сушку всем! Она замечательная :) Ничего мне больше не нужно, кроме этой сушки!

Стоит она в районе трехста рублей. Продается в магазинах Элизэ и в других местах, где представлена марка Inm.

Комментариев нет:

Отправить комментарий