понедельник, 1 октября 2012 г.

Любимая парфюмированная вода Kenzo Amour


Медленное любовное путешествие влюбленной пары по Азии, наполненное встречами и улыбкам​и.

Если меня когда-нибудь спросят, какой парфюм мой самый-самый любимый, я не задумываясь скажу, что это Kenzo Amour. Люблю этот аромат именно в классической вариации, никакие другие я не признаю.

Первый флакон этого парфюма оказался у меня в 16 лет, мне его подарил мой хороший на тот момент друг, а если быть честной, молодой человек. Аромат меня покорил просто сразу же после затеста и я поняла, что он стопроцентно мой. Весной, летом, осенью и зимой, днём и ночью!

Что мне очень нравится - дизайн флаконов и то, что они разного цвета и цвет зависит от объема. 30 мл - розовый флакон, 50 мл - белый флакон и 100 мл - оранжевый флакон. Сейчас в магазинах я почему-то, к сожалению, вижу только 30 мл, а вообще поговаривают, что его хотят снять с производства. Если это так, то я не прощу kenzo)))



Теперь об аромате... Он просто невероятный! Нежный, уютный, сладкий и обволакивающий, пахнет ванилью и пудрой, для меня он - сама нежность и в моём понимании так пахнет любовь. Любимый разделяет мою точку зрения.

Стойкость у аромата просто чудесная, держится целый день, долго остается на одежде и волосах, нереально нежно шлейфит... В общем, мой идеал!

Мягкие верхние ноты: аккорд паров риса, белый чай
Цветочное сердце: цветы плюмерии, цветы вишни, гелиотроп
Чувственный шлейф: дерево танака, ваниль, белый мускус, ладан

Комментариев нет:

Отправить комментарий