пятница, 19 октября 2012 г.

Пенка для умывания La Prairie Foam Cleanser Nettoyant mousse

Пенка для умывания от La Prairie у меня в миниатюре объемом 50 мл. Сама я бы в жизни не купила пенку за такую цену, но так как это был приятный подарок, то начала пользоваться буквально сразу же.

Производитель обещает, что этот мусс глубоко очистит и увлажнит кожу, растворяя и смывая макияж и загрязнения. Так же говорится, что кожа пенка успокоит кожу, смягчит и придаст ей свежесть.


По описанию, честно говоря, я ожидала более мягкое по воздействию средство, это же мне не подошло категорически.

По текстуре это неоднородный плотный мусс, который при контакте с водой взбивается в легкую пенку, довольно экономичен. Действительно хорошо очищает кожу, снимает макияж, смывает тушь, тени, тональные средства, с этим проблем нет. Аромат имеет косметический цветочный.

Но первый минус, и для меня очень весомый, мне безумно щиплет глаза как во время процедуры умывания с этим средством, так и после того как я уже вроде бы смыла и начинаю вытирать лицо салфетками... Продолжается это недолго, около пяти секунд, но неприятно безумно. Поэтому после нескольких попыток смыть make up я решила, что с глазами контактировать это средство больше не будет.

Так же не понравилось, что этот мусс заметно стягивает и подсушивает кожу и после применения мне просто обязателен сразу крем, иначе ощущение, что стянет до безобразия.

Как итог: пенка мне совершенно не понравилась и я не понимаю, почему она так много стоит. Купила бы полный размер навряд ли.

Стоимость: около 3000 без скидок в Рив Гош

upd. Моей подруге с другим типом кожи средство подошло идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий