понедельник, 15 октября 2012 г.

L'occitane Блеск для губ Вербеновый сорбет

Блеск для губ Вербеновый сорбет из новой лимитированной коллекции L'occitane появился у меня от маньячества. Я не скажу, что этот блеск должен быть в косметичке каждой девушки, но он настолько приятен, что именно летнюю косметичку без него мне теперь представить сложно)

Производиитель обещает, что блеск увлажнит губы, подарит ощущение прохлады, будет питать и защищать кожу губ.

 


Блеск для губ отличный! Ни больше, ни меньше. Я увидела в нём одни только плюсы и считаю, что цена за данный экземпляр абсолютно оправдана.
Блеск в тубе салатового цвета, наносится на губы с помощью пластикового носика довольно равномерно. Сам по себе блеск на губах комфортен, ощущение, что вместо него на губах питательный бальзам со слегка сладковатым вкусом, еле ощутимым. Он очень приятно пахнет, так же как и гель для душа из этой серии, о котором я писала ниже. Но вот самое приятное для меня лично - он действительно холодит губы и делает это продолжительное время, а не только пять минут после нанесения. Холодок не пропадает до тех пор, пока блеск не начнёт впитываться. Губы не сушит, даже увлажняет, на мой взгляд. О защите не могу ничего сказать, так как пользовалась им только летом. Съедается у меня за часа полтора.

Понравилось так же, что он АБСОЛЮТНО не липкий, волосы к нему не прилипают. Визуально придаёт объем губам и слегка приглушенный блеск.


Моя оценка: 5

Стоимость: 560 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий