понедельник, 15 октября 2012 г.

Классический крем для рук Карите от L'occitane

Крем для рук Карите от l'occitane считается бестселлером марки и я не смогла обойти его вниманием!  Очень долгое время я ходила вокруг да около, мне было банально жаль денег и я не понимала, ну вот за что я должна заплатить? Получив миниатюру и попробовав, этот крем теперь всегда на моей полочке. *сейчас их даже два*

Крем чудесный! Если рассказывать подробнее, то по текстуре он белый, плотный и густой, если переборщить, то это сразу чувствуется, количества нужно мало. Руки питает и защищает просто невероятно! Они всегда мягкие, гладкие, я мажу крем так же на ноги, где кожа безумно сохнет и сейчас без этого крема, особенно в холода, жизни не представляю. На ногах впитывается долго, ибо мажу их очень обильно, но вся сухость проходит. На руки достаточно меньшего количества, поэтому впитывается без проблем. Липкости и жирности не оставляет после себя.

Аромат очень приятный, мягкий, этакий... фирменный аромат карите L'occitane. Нигде такого не встречала!

Сейчас, насколько я знаю, стоимость 30 мл в районе 400 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий