воскресенье, 7 октября 2012 г.

Зеленый пенорони от Lush

Как только я увидела в наличии в интернет-магазине Lush Пенорони, я сразу бросила все три в корзину и оформила заказ. Надо отдать должное, все три обладают просто прекрасным ароматом, очень приятным. Первым я опробовала Зеленый пенорони, впечатлил он меня не очень, честно говоря.

Описание: Комбинация пены и масла для ванны. Ванна со свежим ароматом, которая поможет сделать солнечным даже самый хмурый день. В этом аромате мы постарались отразить сущность лета. Вдохните аромат «Зеленого пенорони» и представьте себе пикник на берегу озера. Все, что необходимо, на месте: кувшин с домашним лимонадом, теплый ветерок колышет зеленую траву, аромат садов разливается в воздухе, и вы ощущаете приятное тепло на своей коже…

Способ применения: Отломить кусок пены, раскрошить и растворить под струей теплой воды. Внимание! Не следует вместе с твердой пеной использовать мыло, — вся пена может исчезнуть.

Этот пенорони обладает очень приятным бодрым ароматом, сущность лета, как заявлено в описании, он отражает полностью))) Скошенная трава, солнце, цветы, фрукты, для меня все радости в одном… кусочке. В запахе присутствуют приятные цитрусовые нотки.
Дальше о применении, уж не знаю, какой кусочек нужно было отламывать от пенорони, я взяла половину, и мне её не хватило. Может у меня черес чур большая ванная?)) В общем, вода окрасилась в чуть салатовый цвет, аромат практически не чувствовался, пена была, но было её маловато и она довольно быстро осела. Но что в плюс, вода сама по себе была мягкая, не настолько масляная, как от бомб Stenders, но всё же приятная. И после принятия ванны кожу не иссушило и не стянуло.
Отмечу то, что пенорони крошить нужно самой обязательно, ибо оно так кусманом и ляжет на дне ванной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий