воскресенье, 21 октября 2012 г.

Массажное масло Lush Медовый месяц

Если меня попросят из всего ассортимента Lush выделить несколько продуктов, достойных внимания, одним из них для меня будет непременно Массажное масло Медовый месяц.

Эта массажная плитка (буду звать её так) приятна как визуально, так и по качествам.

Визуально это плотный кусок масла в форме сердца с шоколадным вкраплением с безумно приятным, нежным и сладким ароматом. Именно как медовый идентифицировать его не могу, так как для меня это некая смесь - мед, ваниль, какао, ши... Аромат согревающий, тёплый, в каком-то смысле для меня он очень сексуален. Впервые эту плитку я опробовала вместе с любимым, делая ему массаж. Он остался в восторге, как и я.



Способ применения: Позволить плитке растаять между теплыми ладонями, и массажными движениями нанести ароматное масло на тело (свое или объекта обожания) ИЛИ взять плитку в руку и втирать массажными движениями в теплую кожу.

Именно я, как правило, беру плитку в руки, разогреваю и наношу на тело. Иногда вожу самой плиткой, иногда маслом с рук. В обеих случаях масло подтаивает, легко наносится, становится жиже, но всё же густым... Массаж проходит просто невероятно! Единственный минус, что для большего расслабления масла используем очень много и оно вследствие не впитывается. Если брать мало масла, мне не так интересно) Даже после похода в душ кожа остается напитанной, мягкой и ароматной.

Стоит это массажное масло 340 рублей. Купить можно в официальном интернет-магазине марки или в оффлайн магазинах.

Оценка для меня: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий