четверг, 25 октября 2012 г.

Бальзам для губ от Melvita

В одной из коробочек Glambox был такой вот бальзам для губ от Melvita. Учитывая то, что с маркой я толком была не знакома, мне было очень интересно попробовать это средство. 

Производитель обещает, что этот бальзам эффективно восстановит и защитит кожу губ, препятствует сухости и повреждению губ, увлажнит и смягчит их их. 


Итак, бальзам находится в картонном толстеньком стике, в диаметре он почти три сантиметра. Пользоваться им слегка непривычно из-за диаметра. Аромат мне не очень понравился, производитель называет это "аромат мандариновой эссенции", а по мне это аромат картона, который впитался в бальзам для губ. Ничего приятного в аромате я не учуяла, но он и не раздражает.

Диаметр бальзама
Сам по себе он неплохой, подойдёт на холодное время года. Плотный, жирный, но при этом не тает при соприкосновении с кожей и губами. Нравится, что достаточно питает, увлажняет и защищает, с ним уменьшаются шелушения и трещинки на губах и в принципе одни плюсы, если бы не запах. Да и в целом, ничего уникального, за что хотелось бы платить 470 рублей я не увидела. 

Вся длина стика
До конца использую, но снова куплю навряд ли.

Цена: 470 рублей

Где купить: Оффлайн в магазинах Melvita и в их интернет-магазине. Ссылка на бальзам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий