воскресенье, 14 октября 2012 г.

Шампунь с протеинами шелка и алоэ от Natura House

О марке Natura House я не знала вообще ничего и к продукции, читая отзывы в интернете, относилась со скептицизмом, пока в июльском Glambox ко мне не приехал полноразмерный шампунь с протеинами шелка и алоэ.

Итак, производитель обещает, что шампунь интенсивно увлажняет волосы, устраняет дискомфорт и стянутость, свойственные сухой коже головы (кстати, иногда от некоторых шампуней у меня действительно стягивало кожу головы, скажу вам, ощущение отвратительное).




По текстуре шампунь прозрачный, жидкий, слегка мутноватый... Аромат очень сильный. Я не скажу, что он неприятный, но определенно на любителя. Что удивило: не смотря на жидкую текстуру, шампунь оказался экономичным и отлично пенился. Насколько я знаю, в составе нет SLS, что для меня не является решающим фактором, но всё же...

Текстура шампуня на руке
Шампунь отлично пенится, очень мягко промывает кожу головы, волосы спутывает минимально, никакого ощущения дискомфорта после применения не возникает. Волосы после того, как высохнут очень мягкие, расспычатые, действительно блестят! Шампунь не жирнит кожу головы, волосы чаще мыть с ним не приходится.

В общем, шампунь подошёл мне по всем параметрам.
Стоимость: До 400 рублей за 250 мл
Как итог: возможно приобрету повторно, но с моей тягой к новому... Сомневаюсь)

Познакомиться с продукцией можно на официальном сайте компании - http://www.naturahouse.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий