понедельник, 22 октября 2012 г.

Гель для душа Nubian Heritage, Body Wash, Goat's Milk & Chai

Если меня спросят, какая из покупок с iHerb на данный момент времени была одной из самых приятных, я без сомнений назову гель для душа Goat's Milk & Chai от Nubian Heritage.

В линейке с этим ароматом есть так же мыло, крем для рук, лосьон для тела и баттер. Всю линейку средств Nubian Heritage можно увидеть здесь.

Гели для душа от этой марки есть с разнообразными ароматами, например манго, кокос-папайя, ветивер, мёд... В общем, есть где разгуляться. Мне кажется, у меня самый приятный аромат из всей линейки - козье молоко и чай)))
 
 
 
Гель для душа молочно-бежевого цвета, непрозрачный, густой... Этакий крем для душа. Аромат просто невероятный, прекрасный, я даже не знаю, как его описать... Пахнет молоком, отдаленно напоминает аромат Молоко L'occitane, я от таких запахов просто схожу с ума! Нежный, тёплый и согревающий. Пенится гель отлично, от малого количества получается огромная шапка пены, которой мне кажется можно помыться раз 10. Очищает бережно, кожу совершенно не сушит, аромат на теле остается непродолжительное время.

Учитывая объем почти в 400 мл, цену почти в 10 долларов, отличные качества и просто потрясающий аромат - этот гель занимает почетное место на моей полочке. Рекомендую его всем!

Ссылка на этот гель на iHerb

Комментариев нет:

Отправить комментарий