понедельник, 22 октября 2012 г.

Лак для ногтей OPI Canberra’t Without You

OPI Canberra’t Without You попал ко мне в руки после очень долгих раздумий, в итоге задержался ненадолго и, пару раз накрасив, отправился в свободное плаванье.

Раньше я очень любила собирать лаки цвета nude, не важно, подходят ли они к тону моей кожи, просто хотелось, чтобы они у меня были все, поэтому я их скупала, скупала, в итоге оставила только самые любимые.

OPI Canberra’t Without You подошёл мне к рукам, но совершенно не подошёл по качествам. Я не могу сказать, что это плохой лак, просто мои ожидания были иными.

Выпущен лак был в австралийской коллекции OPI для весны 2007.

Лак бежевый, с приятным шиммером, довольно крупным, но еле заметным. Смотрится очень красиво на ногтях, удлиняет их, скрывает неровности, но для этого нужно нанести пять слоёв лака. Без этого он очень прозрачный, может полосить. По текстуре жидкий.

Огромный плюс лака - стойкость, продержался неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий