четверг, 4 октября 2012 г.

Лак для ногтей OPI Don’t Pretzel My Buttons

OPI Don’t Pretzel My Buttons из осенней коллекции Germany этого года я покупать вообще не собиралась, так как изначально была уверена, что смотреться на мне он будет чем-то инородным и некрасивым, очень желтить... 

В итоге смотрела свотчи и убеждалась в этом мнении, но наткнувшись в Элизэ на флакон, взяла не задумываясь и не прогадала. Лак мне понравился БЕЗУМНО !!! Это мой осенний фаворит, не иначе :-)


Лак, безусловно, слегка мне желтит, но при этом чем-то инородным он не смотрится. Это плотный (в один слой!) кремовый лак, который не полосит, не подчеркивает неровности ногтя и не смотрится как замазка. Безумно красивый бежевый цвет, смотрится просто потрясающе, финиш глянцевый. В общем, одни восторги. Хожу с ним второй день, 2 раза была в душе, мыла посуду, готовила есть, перебирала на работе документы - никаких пока сколов и прочих неприятностей. Сохнет быстро.

Фото сделала много, чтобы можно было понять, насколько он по-разному смотрится. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий