воскресенье, 21 октября 2012 г.

OPI DS Extravagance

OPI DS Extravagance это первый и последний лак из дизайнерской коллекции OPI, который был у меня. Появился он у меня года три назад. Когда я взяла его в руки, была безумно счастлива: "Ура, он мой!". В итоге накрасила им всего два раза. Три года назад и сейчас, чтобы запечатлеть его и выселить из своего лакоящика. 

Безумно красивый голографик, который напоминает мне черничное варенье, любоваться им можно часами, но вот на своих ногтях я его не воспринимаю... Вообще. Не нравится и всё. Наносится тонким слоем, чтобы хорошо выглядел и не было проплешин, слоя нужно два. Сохнет быстро, держится неплохо - 3 дня, потом скололся. В целом, нареканий никаких нет кроме "индивидуальной непереносимости". 





Комментариев нет:

Отправить комментарий