четверг, 11 октября 2012 г.

OPI My Address is „Hollywood”

OPI My Address is „Hollywood” очень долго висел в моем wish-листе и вот наконец-то недавно у меня появился. Во флаконе, как и на ногтях, я им любуюсь! Мне он кажется безумно красивым и каким-то правильным розовым.

Сам по себе это пыльно-розовый цвет с шиммером, который очень сложно уловить, но если его поймать - влюбишься! Нравится, что он ложиться плотно и при этом очень тонко, не густой по текстуре. Быстро сохнет, красиво смотрится, не подчеркивает неровности ногтя. Но вот стойкость... Слетел в тот же вечер после душа, хотя например с лаком Estee Lauder, который я покажу позже, я хожу уже шестой день и он не смотря на мытье посуды, ванной, полов, принятий душа и прочих водных процедур, всё ещё на месте! 

 Более реалистично цвет передан на втором фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий