среда, 17 октября 2012 г.

Лак для ногтей OPI Sand in my suit

OPI Sand in my suit из коллекции OPI South Beach Collection Spring/Summer 2009оставил после себя очень теплые воспоминания. Не смотря на то, что лака этого у меня уже нет, я определенно считаю его очень и очень красивым.
Этот лак оказался абсолютно спонтанной покупкой, потому что я не люблю перламутровые лаки, но этот перламутр... не такой, как все!) Очень красивый светло-песочный оттенок, спокойный, приятный и неяркий. Очень естественный и деликатно блестит. Делает ногти красивыми и ухоженными. Смотрится хорошо как на длинных ногтях, так и на коротких. Легкий в нанесении, ложиться тонким слоем, отлично выглядит и в один слой, но я считаю, что в 2 он идеален. Единственный минус, что слегка полосит, но не критично и еле заметно. 
Стойкость лака... Не самая лучшая, у меня около двух-трех дней, что для меня очень мало. 

Свотчи старые, нашла их случайно и решила вот показать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий