понедельник, 22 октября 2012 г.

Карманный набор для экспресс-макияжа pocket pal от Benefit

К продукции марке Benefit я отношусь с особым холодом, как по мне — дизайн слишком аляпистый, цены завешены, а многие упаковки непрактичны. И всё бы ничего, если бы мой интерес не вызвал пигмент для губ и щёк Benetint. Долго ходила вокруг, планировала взять, но мне не хотелось покупать полную версию, поэтому я взяла вот такую мини-версию в Летуаль, там этот пигмент, а на обратной стороне прозрачный блеск для губ. Такое вот баловство. Сразу скажу, использовала я его исключительно для губ!!! Румянами не пользуюсь, у меня природный румянец...
Описание данного пигмента выглядит так: Твой голливудский румянец, которого знаменитости (и не очень знаменитости) добиваются при помощи benetint, не тающий, устойчивый к поцелуям, самый сексуальный оттенок розы для губ и щек. Мгновенная звездная сила!
Теперь же о самом средстве, начну с пигмента. Мне он был интересен именно в этом оттенке, так как другие два — розовый и персиковый оказались слишком светлыми, более того, они немного другой текстуры. Этот пигмент как вода, обладает ароматом роз (напомнил запах, знаете, были раньше духи такие дешевые, как на палочке бутон розы и там типа духи с розовым ароматом, вот тут запах примерно такой же)...


Интенсивность цвета варьируется слоями. Раз на раз не приходится, иной раз нанесешь, есть огрехи, подправила и всё хорошо, а бывает нанесешь, а в итоге пигмент попросту не оттирается. Не знаю, с чем это связано, поэтому на губы наношу пигмент крайне аккуратно, хотя это не особо выходит. Считаю, что для губ нужен контурный карандаш, так как может растекаться при нанесении.
На вкус он горький, целовать своего Любимого или облизывать губы крайне не рекомендую.
Сам по себе пигмент оказался слишком ярким, когда наносишь первый слой он кажется бледным и еле заметным, но когда нанесла два, уже пошло (именно для меня, кому-то возможно это пойдёт). Держится он средне, более того, если покушать, то потом можно увидеть свои губы в неприглядном свете, как будто вы их покусали, вам их обкусали, кровища, все дела. Неэстетично, нужно следить за этим продуктом и его поведением на губах. Сам по себе пигмент довольно въедливый и просто стереть его рукой, влажной салфеткой не получится.
Так же без блеска он смотрится не очень. Матово и ненатурально. Поэтому приходится брать блеск, и тут стойкость ещё хуже))) А сам блеск из набора обычный, прозрачный, не самый комфортный. Густой, вязкий, липковатый, с нейтральным ароматом.
Теперь перейдём к фото. На фото получилось бледнее, чем на самом деле.
У меня сами по себе губы бледные. Нижняя с пигментом, верхняя без.


Обе губы с пигментом


С использованием прозрачного блеска, который в комплекте


Просто на руке. Снизу растерла, сверху провела кисточкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий