суббота, 13 октября 2012 г.

Шампунь, бальзам и маска для волос Redken All Soft

Серия Redken All Soft была у меня в полном составе: маска, шампунь и бальзам для волос. Она очень помогла мне в момент, когда мои волосы были сухими и убитыми и не смотря на то, что лучшей я её не назову, плюсов для меня нашлось множество.

Сейчас у меня уже не осталось фотографий тех продуктов, что у меня были, поэтому я буду использовать фото миниатюр из сентябрьского AllureBox.

Итак, первое, о чём я напишу - Смягчающий шампунь All soft Redken. 
Производитель обещает, что шампунь мягко очистит волосы и кожу головы, сделает волосы блестящими, гладкими и шелковистыми. 

В моём случае шампунь действительно работает! Вся серия обладает стандартным каким-то парфюмированным запахом, очень приятным. Шампунь хорошо очищает волосы и кожу головы, при этом практически не спутывая и, что очень важно, действительно смягчает. Проблема жестких волос стоит передо мной на данном этапе отращивания цвета очень остро. Нравится, что волосы не жирнит и не перепитывает. По текстуре шампунь кремовый и достаточно гуще обычного.

Далее я использовала от случая к случаю то смягчающий кондиционер, то увлажняющую маску. По эффекту они похожи, но маска всё-таки посильнее.

Кондиционер хорошо распутывает волосы после использования других, более жестких шампуней.  Приятно пахнет, не жирнит волосы, слегка их увлажняет и придаёт блеск. Эффект чисто косметический.

Маска при этом порадовала меня гораздо больше тем, что эффект остается даже тогда, когда маску перестаешь использовать. Понятное дело, что эффект недолговременный и годами я ходить с хорошими волосами после использования не буду, но мне достаточно было использовать маску раз в неделю, чтобы понять, что она в моём случае действует. По текстуре кремовая, густая, как масло. Экономичная. Быстро распределяется по волосам. Нереально их смягчает, увлажняет, придает блеск. Не жирнит кожу головы и не перепитывает волосы, как это делает Redken Real Control. Эффект понравился в целом, но маска Real Control будет посильнее.

Как итог: серия понравилась и я буду покупать её на холода, когда волосам нужно усиленное увлажнение и питание, но тем не менее лучшими продуктами для меня эти средства я не назову.



Комментариев нет:

Отправить комментарий