среда, 24 октября 2012 г.

Revlon Sparkling & Jessica Sweet Tooth

Сегодня решила показать и рассказать о том, какими скучными бывают лаки :) Очень давно я увидела в сети свотч Jessica Sweet Tooth и потеряла покой, решила, что вот именно он мне определённо нужен и при первой возможности же заказала его, чтобы не переплачивать у нас. В итоге он приехал... и почти пол года стоял. Решила им накрасить и поняла, почему он так долго не был фаворитом. Он скучный, вот и всё. Нет, цвет симпатичный, ничего не могу сказать о нём плохого - нейтральный светлый розовый, но скучный. И решила я его разбавить глиттером Revlon Sparkling, но ситуацию это не спасло. 

 
 
Сам по себе Джессика очень хороший - тонко ложиться, в два слоя плотный, с ним комфортно. Быстро сохнет, имеет свой глянец. Просто скучный. Нравится, что он продержался на ногтях без сколов и затертостей около трех дней.


Глиттер Revlon Sparkling - красив, приятен, это куча маленьких блесток и шестигранники в прозрачной базе. На удивление очень легко стирается по сравнению с другими глиттерами.


Учитывая то, что для меня двуцветный маникюр это нечто инородное, этим дуэтом я особенно не вдохновилась, но сфотографировала. На память :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий