воскресенье, 7 октября 2012 г.

Скрабы для тела от Sephora

Скрабы для тела от Sephora я всегда обходила стороной, как и вообще их банную серию, но когда старую линейку заменяли на новую и была распродажа, я купила несколько скрабов и просто в них влюбилась! Очень расстроилась, что старые ароматы, такие как guava passion и musk almond сняли с производства, для меня они были просто невероятными!

Но взамен старых пришли новые не менее чудесные - Цветок хлопка, Черника, Пион и многие-многие другие.

Старая версия от новой отличается совсем немножно, разве что ароматом и старые скрабы самую малость пожёстче.


Немного о новых ароматах:
Черника пахнет как черничный джем, в аромате нет сливочности, тем не менее он слегка приторноват.
Монои очень приятный, нежный, меня он расслабляет. Так же как и Цветок хлопка, могу назвать эти два аромата самыми удачными из линейки для меня.
Ваниль приятная, сладкая и кондитерская, нравится запах, он не душный и не приторный.
Пион достаточно резкий и очень на любителя. Нет сладости в аромате, но тем не менее мне он понравился.

Частички у скрабов искуственного происхождения, при отшелушивании кожу совершенно не царапают. Вообще текстура у скрабов как плотный гель для душа с частичками. В целом, не могу сказать, что эти скрабы особенно экономичные, но так как они очень деликатно отшелушивают чувствительную кожу и имеют чудесные и разнообразные ароматы, я смело могу их посоветовать.

Стоимость: чуть больше 300 рублей в Иль де боте за объем 140 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий