воскресенье, 21 октября 2012 г.

Дынный бурлящий шар от Stenders

В этом изготовленном умелыми руками бурлящем шаре для ванны спрятан сочный аромат дыни, напоминающий о солнечном лете. Пока вы будете отдыхать, морская соль очистит и взбодрит вашу кожу. После купания ощутите, какой нежной и гладкой сделало вашу кожу масло виноградных косточек.

Я очень сильно люблю всякие интересные бомбы, пены и прочую лабуду для принятия ванной, скупаю их, как только вижу что-то интересное. Раньше покупала бомбы Lush и не очень понимала, в чём их смысл, если нет пены. Попробовав Stenders, мнение изменилось и теперь они мои фавориты среди средств данной категории.

 

Я уже писала о клюквенном и яблочном шарах этой марки, теперь пришла очередь дынного. Шар двуцветный, пахнет очень приятно, но явно не дыней, не совсем понимаю, что за аромат. Фруктовый, яркий, интересный. Оказавшись в воде, шар начинает бурлить и окрашивает воду в неоново желто-салатовый цвет, аромат окутывает, на поверхности воды появляются масляные разводы. Ванна выходит очень расслабляющей. Саму ванну отмывать не пришлось ни от масел, ни от окрашивания воды, что для меня несомненно плюс.

После применения кожа очень мягкая, есть некая масляная плёнка, но она не очень жирная. В целом, считаю, что хватило бы и половинки бомбы, но так как я не люблю плодить эти половинки, то кинула всю.


Как итог: неплохое средство для поднятия настроения и для подарка. Стоимость 200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий