воскресенье, 21 октября 2012 г.

The Body Shop спрей для тела Моринга/Moringa Body Mist

Теперь сладковатый цветочный аромат моринги готов радовать вас в форме спрея для тела. Распыляйте его на открытые участки тела и освежайте аромат по мере необходимости.
Если меня спросят, какой аромат у The Body Shop я люблю больше всего, это будет Моринга. Аромат этот люблю уже на протяжении четырех лет, ни разу он мне не надоел. Нравится как зимой, так и летом. Чудесный.




Я не знаю, как его описывать. Он цветочный, чудесный, безумно притягательный, но при этом не приторный и свежий для меня. Очень необычный.

С ароматом Моринга у меня был гель для душа и баттер для тела. Гель отлично пенился, не сушил кожу. Баттер был по текстуре как жирное маслице, очень хорошо увлажнял тело.

Body Mist я купила совершенно случайно, когда увидела в магазине. Так как аромат я люблю настолько, что чувствовать его хочется постоянно, я непременно схватила бутылочку.

Спрей распылается довольно крупными каплями, площадь распыления не очень большая. Аромат получается очень яркий и интенсивный, но довольно нестойкий. Час-два и приходится обновлять. Спирт не чувствую в аромате, хотя он наверняка есть.
 

Стоимость: 490 рублей за 100 мл.

Среди ароматов есть так же ваниль, грейпфрут, клубника, кокос, манго, сатсума и ши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий