четверг, 11 октября 2012 г.

Антицеллюлитный скраб Weleda Birch Body Scrub

This gentle exfoliant naturally refines and invigorates the skin. Natural plant wax pearls and pure plant oils gently massage the skin, supporting cell renewal without drying or disturbing the skin's natural balance. The skin is left soft and silky smooth. Dermatologically tested.

Зная мою огромную любовь к скрабам для тела, моя подруга на 8 марта подарила мне вот такой антицеллюлитный от фирмы Weleda. Это, кстати, оказалось моё первое знакомство с маркой и очень удачное.


Производитель нам обещает глубокое деликатное ощущение. Так же, что натуральные гранулы пчелиного и карнаубского воска удалят омертвевшие клетки, не травмируя кожу.

Впервые открыв скраб я была очень удивлена.. Я ожидала, что антицеллюлитный скраб будет сахарный или соляной, ну на крайний случай с какими-то жесткими частичками, но уж точно не такой текстуры. Показала Вам на фото растертый по руке скраб. Он кремовый и достаточно жидкий, со слегка зеленоватым оттенком и вот такими вот частицами. Непонятно, что это, они все разной формы, но примерно одного размера.

Пахнет скраб просто невероятно приятно! Я честно говоря не знаю, как пахнет березовый сок, но этот скраб пахнет просто нереально! Очень приятно, свежо, где-то чувствую травяные нотки.

По воздействию скраб очень и очень мягкий, я его использую для чувствительной зоны декольте, массирую им плечи и живот. Не знаю, справится ли он с целлюлитом, да и очень сомневаюсь, что этого можно добиться одним лишь скрабом. Но вот как средство для отшелушивания очень чувствительной кожи оно просто идеально.

Мягко отшелушивает, не травмирует кожу, приятно пахнет. Для меня одни плюсы. Расход довольно маленький.

Состав: Water (aqua), coco-glucoside, sesamum indicum (sesame) seed oil, alcohol, disodium cocoyl glutamate, beeswax (cera alba), copernicia cerifera (carnauba) wax, hydrogenated castor oil, prunus armeniaca (apricot) kernel oil, glycerin, fragrance (parfum)*, chondrus crispus (carrageenan), betula alba leaf extract, ruscus aculeatus root extract, rosmarinus officinalis (rosemary) leaf extract, xanthan gum, lactic acid, limonene*, linalool*, citral*.*From Natural Essential Oils

Где купить: Заказать продукцию этой марки можно на iherb.com, в России эта фирма продаётся в аптеках и в магазинах Organic Shop, но цены там заметно выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий