суббота, 20 октября 2012 г.

Губная помада YSL Rouge Volupte в оттенке 1

Если меня когда-нибудь спросят, какое в моей жизни было самое большое косметическое разочарование, я определенно назову помаду Rouge Volupte от YSL. :-)

Эту помаду я хотела очень-очень долго, смотрела свотчи, как раз пошла мода на бежевые губы. Думаю, вот она, помада моей мечты... В итоге у меня она оказалась в двух экземплярах, и оба были слиты на барахолке, как я помню. Не знаю, почему она нравится многим, мне она абсолютно не подошла.




Визуально она, конечно, потрясающая. Вот что-что, а дизайн очень красивый, помада смотрится очень красиво в руке, средство в такой упаковке приятно держать в руках и на туалетном столике, но вот в остальном помада для меня никакущая.

Текстура у помады очень мягкая и нежная, как бальзам, да и цвет очень приятный розовый nude. Я, когда она была у меня, думала перед затестом, что буду пользоваться ею просто резулярно. 
Но после нескольких использований нашла для себя сразу же кучку минусов. 
Во-первых, это запах. Он вроде и сладкий, и не противный, но в некоторой мере он для меня оказался тошнотворным и жутко раздражал.
Во-вторых это то, как она выглядит на губах. Эта помада - плотная жирная замазка, которая подчеркивает абсолютно все шелушения, неровности, визуально не сглаживая ничего. И это притом, что в целом губы у меня беспроблемные.
Ну и в-третьих, она нестойкая. Через час я её уже не видела на губах.

С блеском помада смотрится как будто я отдельно, губы отдельно.

За это 1200, простите? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий