вторник, 23 октября 2012 г.

Гель для Душа Смузи от Yves Rocher

Летом компания Yves Rocher представила свою мини-коллекцию Смузи, куда вошли гели для душа и туалетная вода с двумя ароматами: Ананас и кокос, манго и маракуйя.

Не скажу, что оба аромата меня как-то особенно впечатлили, но интерес к новинкам пересилил и у меня оказались обе бутылочки, ещё и в больших форматах. Одну мне подарила подруга (Оля, привет!). 

Что я могу сказать: в жизни больше не куплю гель для душа в объеме 400 мл! Мне уже настолько надоели оба запаха, что я просто мечтаю и жду, когда они закончатся.

В общем и целом, гели очень неплохие. Кремовой консистенции, экономичные сами по себе, но из-за упаковки всегда выливается больше, чем нужно. Хорошо очищают кожу, мне не сушат и не стягивают. Оба аромата какие-то невнятные... Я не скажу, что они плохие, но они не цепляют настолько, чтобы возникло желание покупать. Кокос довольно нежный вышел и не тошнотворный, но слышно его там мало, ананас не слышу вообще. А вот Манго и Маракуйя вышел слишком кислый, фруктовый, но неаппетитный.

Стоимость: 400 мл - 199 рублей, 50 рублей - 79 рублей.
Как итог: гели неплохие, ароматы не самые лучшие, что могли бы быть. Повторно не куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий